Официальный сайт городского поселения Приобье
Октябрьского района, Ханты-Мансийского автономного округа - Югра

Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в соответствии  с графиком.

Информация о проведении личного приема граждан, графике приема размещается: на официальном веб-сайте гп.Приобье; в средствах массовой информации; на информационном стенде в здании администрации гп. Приобье.

На информационных стендах содержатся сведения о наименовании, местонахождении должностных лиц, номера факсов, номера телефонов, образцы бланков, график приема граждан должностными лицами, порядок рассмотрения обращений граждан, справочные, статистические и аналитические материалы.

На приеме граждан по личным вопросам гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и заполняет согласие на обработку персональных данных.

Организацию приема граждан по личным вопросам обеспечивает секретарь приемной администрации городского поселения Приобье, который осуществляет предварительную запись на личный прием; оказывает консультативно-правовую помощь гражданину; документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения; оформление карточки личного приема; подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении; внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему «ДЕЛО»; контроль рассмотрения устного и письменного обращения, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.

В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии по нему мер.

В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться.

Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.

Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ.

В первоочередном порядке пользуются правом на личный прием отдельные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с постановлением администрации городского поселения Приобье от 10.02.2009 № 45 «О Регламенте рассмотрения обращений граждан в администрацию городского поселения Приобье».

График

приема граждан по личным вопросам главой городского поселения Приобье,

заместителями главы администрации городского поселения Приобье

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дни приема

Часы приема

Место приема в здании администрации г.п. Приобье

Ермаков Евгений Юрьевич

Глава городского поселения Приобье

Первый и третий вторник месяца

16-18 час

Кабинет № 12 ,

2 этаж

Смирнов Сергей Борисович

Заместитель главы городского поселения Приобье по вопросам  строительства, ЖКХ и обеспечению безопасности

Каждый четверг месяца

15 – 18 час.

Кабинет № 14 ,

2 этаж

Дмитриева Любовь Карбаевна

Заместитель главы городского поселения Приобье по финансам 

Каждый четверг месяца

15 – 17 час.

Кабинет № 19 ,

2 этаж

Личный прием осуществляют

Ермаков Евгений Юрьевич.
Глава городского поселения Приобье
(34678)32-4-52, 32-4-54
628126, г.п. Приобье, ул. Югорская, 5
admpriobie@mail.ru
1-й и 3-й вторник месяца, с 16.00 до 18.00 часов.

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie